музейный центр
площадь мира
красноярск
museum centre
peace square
krasnoyarsk

Зимний проект Art English School in Museum посвящен Воображению!

Только благодаря силе воображения, мы можем уловить новогоднюю атмосферу и почувствовать красоту волшебного мира с Дедом Морозом, Ёлкой и желанными Подарками. Пять дней развития креативного мышления и языковой компетенции.

Проведите незабываемые зимние каникулы с пользой: неформальная форма преподавания английского языка, включая интерактивные знакомства с произведениями искусства в Музейном центре «Площадь Мира» и создание собственных арт-объектов, поможет забыть обо всех трудностях говорения и разовьет желание использовать английский язык в речи, распознавать заимствованные слова в повседневной жизни и не бояться активно включаться в учебный процесс на уроках иностранного языка в школе.

Пять причин, по которым стоит принять участие в нашей школе:

- языковая среда/преподавание на английском языке/языковое погружение;

- создание арт-объектов, побуждая использовать язык во время творческих мастер-классов;

- вдохновляющее пространство музея;

- интерактивное знакомство с выставками XII Красноярской музейной биеннале;

- профессиональные, талантливые и обаятельные преподаватели.

Для преодоления языковых трудностей на уроках будут использованы языковые игры, элементы театрализации, увлекательные квесты, путешествия по музею, музыкальные видеоклипы. Атмосфера увлечённости и радости преодолеют стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка.

Занятия будут проводить опытные педагоги: учитель английского и немецкого языков, тренер неформального образования, методист по преподаванию иностранных языков в начальной школе Лидия Гриценко, учитель английского языка, участник языковых школ и погружений Надежда Кайдаракова, учитель английского языка, тренер неформального образования Анастасия Мокрушина, кандидат искусствоведческих наук, прекрасно владеющая английским языком Александра Ситникова.



Даты: 3 по 7 января 2018 года

Время: с 11:00 до 15:00

Место: Музейный Центр «Площадь мира» (Красноярск, Площадь Мира,1), студия «ЗумРум»

Цена: 3000 руб.  

Возраст участников: 9 – 13 лет

Запись и оплата до 31.12.17

Запись и подробности - по телефону 89832921675 (Лидия), 89607562852 (Катерина), 212-45-97

Уровень языка: ребенок должен уметь читать по-английски, отвечать на простые вопросы о себе, семье, хобби, животных, еде


1. День первый - Imagination. What’s this? How can we use it? (3.01)

Материал – металлическая проволока. Произведение – Анна Желудь «Ландшафт». Работа по созданию формы из пустоты, подчинение пустоты.

Во время занятия студенты школы рассмотрят графическую скульптуру Анны Желудь «Ландшафт» и будут сами превращать пустоту в любимые предметы, используя только металлическую проволоку.

VOCABULARY OF A DAY: imagine, fantasy,to dream, to believe in miracles, reality, unreal world/ fantastic worlds, fairy tales,metal wire,graphic sculpture.

DAYSACTIVITIES: игрушка-подвеска на елку с помощью проволоки и шпагата.


2. День второй – Culture and nations (4.01)

Материал – орнаменты народного искусства. Произведение – Стефан Шауфер, Ясмайн Виссер «Your touch, so foreign». Художественный навык – постижение архаических и архетипических смыслов культуры, разархивирование древних смыслов.

Студенты школы попробуют себя в качестве шифровальщиков, исследуя то, что могут рассказать об истории и культуре целого народа простые узоры на одежде, а потом сами попытаются перевести некоторые идеи не только с русского на английский, но и с орнаментального на словесный.

VOCABULARY OF A DAY:  countries, nationalities, clothes, travelling, preference, understanding, acceptance/rejection, reaction, stereotypes, tradition, folk art ornaments.

DAY’S ACTIVITIES: шкатулкасорнаментами.


3. День третий – Arts and crafts. Powerofimagination (5.01)

Материал – керамика, глиняная лепка, глазурованная роспись. Произведение – Онка Алльмайер Бек «Абрамцево». Художественный навык – современная интерпретация декоративно-прикладного искусства.

Во время занятия студенты школы попробуют себя в роли художников-абстракционистов прикладного направления и создадут полезные предметы быта из керамики в духе модернистских традиций.

VOCABULARY OF A DAY: decoration, create, to develop creativity, workshop, creator, inspiration, art critic, ceramics, clay molding, glazed painting.

DAYSACTIVITIES: лепка из соленого теста или пластичной массы декоративных украшений для дома.


4. День четвёртый – Winteractivities (6.01)

Материал – слово, трафарет, музейное пространство. Произведение – Борис Матросов «Скупой русский пейзаж» и Александр Суриков «Четыре стороны». Художественный навык – изучение концептуального искусства.

Студенты школы познакомятся с азами классического концептуального искусства, путешествуя по биеннальской экспозиции, и попытаются создать собственное концептуальное произведение по принципу «идея – слово – трафарет».

VOCABULARY OF A DAY: play snowballs, make a snowman/snow angel, sledge, ice skating, ride a snowboard, freezing, hot chocolate, marshmallow, word, stencil, museum space.

DAYSACTIVITIES: новогодние открытки с помощью трафаретов и штампов.


5. День пятый – Christmas – family holiday (7.01)

Материал – семейный архив. Произведение – Леонид Тишков «Флаг моей Родины». Художественный навык – превращение семейного наследия в произведение современного искусства.

В современном искусстве не только краски, глина, металл и другие осязаемые вещи могут стать творческим материалом, но и более эфемерные материи – например, память, более того – семейная память. Изучив лирическую инсталляцию Леонида Тишкова «Флаг моей Родины» и используя собственные семейные архивы, студенты попытаются создать флаги своих маленьких семейных государств.

VOCABULARY OF A DAYmemory, Christmas dinner, cozy, magic, celebrate, kindness, holidays, candy cane, candle, pudding, to give presents, cookies, Father Christmas, gingerbread house, fireplace, wreath, wish list, holy, mistletoe, family archive.

DAY’S ACTIVITIES: создание пряничного домика.